Мой заказ и личный кабинет

Как сделать заказ

      1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
      2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
      3. Укажите ваши данные.
      4. Выберите способ доставки и укажите адрес. Подтвердите заказ.
      5. Получите счет и оплатите его. После этого заказ поступит в обработку.

Как создать личный кабинет

Для создания личного кабинета на этапе оформления заказа вам потребуется ввести название компании (необходимо для идентификации оплаты), а также ваши данные (имя, телефон, e-mail) для обратной связи.

После оплаты товара заказ будет отгружен до терминала транспортной компании в городе, указанном вами при регистрации, либо вы сможете получить его самостоятельно на региональном складе компании.

Как поменять реквизиты в личном кабинете

Для того чтобы попасть в личный кабинет для изменения реквизитов,  вам необходимо зайти на страницу «Мои заказы» (Мой аккаунт), меню Главная. В меню «Адрес» вы можете поменять адрес доставки заказа, а в меню «Детали» — данные компании (название, телефон, почту), а также сменить пароль на аккаунт.

Как отследить заказ

Отследить заказ можно по его статусу. Чтобы проверить статус заказа, зайдите в раздел Заказы и найдите нужный заказ.
Заказ, который доставляет транспортная компания, можно отследить по трек-номеру в карточке заказа.

Юридическим лицам

При оформлении заказа  мы сформируем и отправим на вашу электронную почту счет для оплаты с реквизитами, по которым вы сможете оплатить заказ. Товар на складе резервируется на 5  календарных дней, за это время нужно оплатить счет. В случае отсутствия товара на  складе с вами свяжется наш специалист для согласования сроков и условий поставки.

Документы для бухгалтерии (счет и УПД) выдаются вместе с заказом.

После получения товара вам следует вернуть по один экземпляр УПД. Заверьте его, пожалуйста, подписью и круглой печатью компании и отправьте почтой по адресу: 198035, г. С-Петербург, ул. Двинская д.12, ООО «МЭКСА-ком»